5 октября 2012 г.

Чайные воспоминания

Открытка-меморабили )))
Поздравление с Днем Рождения моей подруге-коллеге, с которой началась моя ВЕСЕЛАЯ рабочая жизнь. До ее появления я год страдала "вне компании", потому что все остальные товарищи были как-то заметно старше (и скучнее). И тут Дашка! В нашей совковой конторе даже заподозрили, что она внебрачная дочь моего папы (которого в конторе все любят и уважают), поэтому мы ней похожи и "не разлей вода" )))) (а папа два раза молодец)))). Но это не так, нам с Дашкой просто повезло встретиться и подружиться.

Так вот открытка отсылает нас к тому памятному дню, когда я обрызгала (нет... обфонтанировала!) Дашу чаем... Ибо не фиг меня смешить, когда я чай пью! С тех пор эта местечковая шутка, несмотря на ...ээээ... свежесть и мокрость..., одно из самых добрых и веселых наших воспоминаний. И с этой памяткой открытка участвует в задании блога Scrap Craft "Time for tea"

Скетч от блога Просто сделай




4 комментария:

  1. Чудесная открыточка и чудесная история! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить