2 апреля 2013 г.

Эстафета

  От Янины я получила  эстафетные три вопроса и буду мучить вас ответами ;)

А условия таковы: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. 
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Янина задаёт такие вопросы.
1. Как Вам удаётся совмещать занятия скрапом со всеми остальными многочисленными обязанностями по дому и в семье и как к этому относятся Ваши близкие?
У меня сейчас не занятия скрапом, а бег с препятствиями (в руках) и скрапом (в зубах)! Поскрапить удается вечером, когда ребенок уже заснул, а я еще не совсем. Или в выходные, когда муж понимает, что лучше он три часа проведет с воспитательским блеском в глазах, чем два дня будет терпеть злющую и нервную жену. 
Вчера, когда я фотографировала процесс создания цыганистой странички, муж робко поинтересовался "а я у тебя тут видел задание, где надо сфотографировать процесс создания супа, может, на нём сконцентрируемся? Я могу фотографировать!" Вот так и относится )))
 
2. Как Вы относитесь к объективному комментированию работ?
Никак ) Объективных комментариев не бывает. Честные мнения любой полярности приветствую, хорошие слова приятно ласкают самомнение, восторженные отзывы дарят улыбку, тепло и желание сделать что-нибудь доброе. Отсюда вывод - восторг улучшает климат в экосистеме )))))))))
 
3. Принимаете ли участие в заданиях в челендж-блогах и почему? Если да, то что именно Вас привлекает в этом?
С превеликим удовольствием принимаю! И мне нравится выигрывать или попадать в топы из-за баннеров )))) Я, как сорока, тащу всё красивое на панельку в блог! Подарки тоже вещь хорошая и я люблю их получать, но, честное слово, никогда даже не смотрю, что разыгрывают.
Раньше любила использовать скетчи. Сейчас пошла такая мода - рисовать эскиз в виде полноценной картины, не всегда поймешь, где скетч, где работы дизайнеров. Поэтому теперь ищу задания со скетчами "старой школы" ;) 
 Иногда задания бывают интересные и помогают придумать историю для странички. Есть любимые блоги, которые редко обманывают ожидания. И мне очень жаль, что сейчас я редко успеваю сделать что-то для ВСЕХ понравившихся мне заданий ;)
Эстафету передаю
Тане Tatiku 
Яне JaneS
А вопросы такие:
1. Вы уже использовали свою одежду\обувь в скрапе? Не из той кучки, которую собрали на выброс; а с мыслью "в этом, конечно, я еще могла бы блеснуть, но... блокнот требует жертв именно из этой ткани!"
 2. Есть какая-то скраповая (или не очень) техника\стиль, при виде которой вы говорите "нет, я так не смогу, даже пытаться не буду (пока...)"?
3.  У вас есть открытки с фотографиями (вашими или знакомых) и страницы без фотографий? Как вы относитесь к созданию альбомов, посвященных не людям и конкретным событиям, а чему-то абстрактному... стране, в которой вы не были, мечтам, книгам, глянцевым красоткам или афоризмам? При условии, что это не артбук, а полноценный альбом с открытками вместо фотографий.

9 комментариев:

  1. интересно было почитать :)
    *тайно жду, когда ж до меня дойдет эстафета - а она всё мимо*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже две получила :)Лена, ну готовься тогда :)))))

      Удалить
    2. О, а я искренне думала, что у вас обеих уже по десятку таких палочек эстафетных ))))

      Удалить
  2. Вик, ну, очень, очень классный пост!!! С преогромным удовольствием перечитываю снова :)))) Спасибо за содержание, за мысли. А вопросы, которые ты подготовила для девочек - как раз такие, на какие хочется отвечать с запалом, потому что о творчестве, о себе....
    Про суп - так улыбнуло :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одааарииии улыбкою своеююююю и онааааа не раз к тебе вернется )))) Спасибо, Настя!

      Удалить
  3. Спасибо! мои ответы http://donewithdream.blogspot.ru/2013/04/9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) О, тебя завалили вопросами! Хорошо справилась, так держать! С интересом жду страничек от тебя. Как это ты до сих пор сдерживалась и не делала их??? Я вот помню узнала про скрап, сделала три открытки, не захватило; сделала альбомчик для только что родившейся дочки подруги - полный восторг.

      Удалить
  4. Спасибо за ответы! С интересом прочла, буду ещё больше хвалить ( и есть за что!!!))).

    ОтветитьУдалить