9 октября 2013 г.

Остановить смерть

Stop, коса! - вторая книга Анатолия Королева, которую я прочитала. На одном дыхании прочитала, но если бы она была первой, Королева бы больше не купила. Начинать надо с "Головы Гоголя".  В Косе не хватает языка. Но есть одно из важных условий, которые делают книгу хорошей -  в процессе чтения появляется жажда знания, требующая утоления ;) Коротенький роман, но в него поместились вавилонские библиотеки, алтайский колдун, азиатская игра гап, проблемы бессмертия, таинственность смертности, разговор с Богом, письма с того света, интереснейшая личность Шарля Перро, психология рекламы, христианские страсти, война кошек и собак, тайные ордены, кишечные камни-амулеты и магия провинциальности. Постмодернистский коктейль с остреньким привкусом русского классического романа, "все это время я хотел поговорить не с богом, а с ...".
Хотя нужно перетерпеть первые несколько страниц, у меня было чувство обманутости из-за отсутствия насыщенного и яркого языка "Головы Гоголя". Если честно, мне до сих пор жаль, что постмодернизм в этом романе заключен только в кривозеркальном сюжете.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. А я теперь ищу биографию Перро, желательно интересно написанную ;) Не знаешь такой?

      Удалить