20 июня 2014 г.

Принцесса-2

Второй принцессовый разворот для альбома в рамках СП от Донецкого СкрапКлуба получился, конечно, ярче первого. Но я пока держусь в рамках выбранного стиля )))
Задание для второго этапа подошло мне идеально - совмещение двух принтов бумаги на одной странице - такой фон я планировала делать в каждом развороте.
В этот раз использовала пять цветов (не считая их оттенков), получился весьма яркий салат. Героини в этот раз - Рапунцель и Мерида, две боевитые принцесски с буйной растительностью на голове. Говорят, волосы - отражение характера. Так всегда говорила моя мама, часами пытаясь распутать колтуны в моей "прическе".

 Анкер в виде расчески, по-моему, удачно вписался в тему )))
На этой странице можно поместить две фотографии 10х15.
На второй странице есть место для двух фотографий 9х13 и одной 10х15.

 Картинка с девизом, который мне очень нравится ))) Помни, дочка,  настоящая леди никогда не кладет оружие на стол! Альбом делаю для совсем еще крошки и не знаю, какой принцессой она станет. Но ее мама... Ооооооо! Это такой карнавал вприсядку, что у дочки мало шансов вырасти Белоснежкой (Белоснежки в альбоме не будет, сразу говорю)))))

Жду с нетерпением третий разворот!

19 комментариев:

  1. Какая прелесть, очень ярко и по-девчачьи стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, давно не баловалась с розовым )))

      Удалить
  2. Какой классный!!!! Очень здорово! У вас очень здорово получается соединять разные динамичные цвета в большом количестве, но при этом сохранить гармонию! Высший пилотаж! Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв! Очень рада, что понравился разворот )))

      Удалить
  3. Мерида - это из "Храброго сердца"?Да уж, Белоснежка в этом буцстве красок будет явно потерянной)) Разворот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже только при поиске картинок узнала имя этой рыжей девочки ))) Еще узнала, что Спящая красавица - Аврора! Впрочем ее тут тоже не будет ;)

      Удалить
  4. Столько яркости, красиво очень!
    Анкер-расческа шедеврально вписался!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какой взрыв эмоций!) И так все к месту) Теперь я проще буду относиться к запутанным "колтунам" в волосах дочки)) А то все думаю: расчесываем каждый день, заплетаемся, а волосы все равно жутко путаются;-) К тому же, у неё их на троих хватило бы))))
    Классный получится альбомчик - уверена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я летом, когда была на даче с папой, превращалась вообще в перекати-поле и в последний день перед приездом мамы, папа брал ножницы и выстригал ненужное )))) Если честно, я до сих пор особо запутанный клок просто выстригаю. Благо, волос пока много...
      Спасибо, Настя, за добрые слова!

      Удалить
    2. ого....а мы-таки распутываем...со слезами, порой, с криками, но все же расчесываем))) Я морально готовлюсь, вся семья старается не обращать внимания на стенания....жалко ребенка, постригла бы её коротко, но вот засада - мы учимся в балетной школе, а там только длинные волосы нужны(((

      Удалить
    3. Вот это издевательство (я про балетную школу!). Сама всегда торчала в хореографических кружках и страдала жутко. Волос тож много было, тяжеленные. Во-первых, была проблема номер один - найти кичку по размеру)))) В мое время были только пластиковые и на какие-то крысиные хвостики, а мою гриву запихать в этот намордник было невозможно. Во-вторых, елси удавалось запихнуть, голова болела жутко, кичка оттягивала назад и вообще, какие танцы... Мне разрешали приходить с косой ))))

      Удалить
    4. А мы отпилили в середине года 20 см косы....иначе всё - ну, не держится у нас шишка полдня -блок искусств во второй половине дня, после общеобразовательного...они там ругаются и оценки за волосы занижают....

      Удалить
    5. Тут уж - либо девочка, либо балерина ))) А балетная школа - это прям с утра до вечера, как школа обычная?

      Удалить
    6. Мы учимся в лицее им. С.П. Дягилева) С утра обычные уроки, вторая половина - блок искусств. На там выбор без выбора - все обязательно))

      Удалить
  6. Здорово, классный разворот, очень интересно взглянуть с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой интересно увидеть хоть один свой альбом заполненным... Иногда думаю, что без фотографий делать - только материалы переводить. Людям лень заполнять )))

      Удалить
  7. Ух ты,какой сочный разворот! Супер! Спасибо от Донецкого СК ))))

    ОтветитьУдалить