30 июля 2014 г.

Черно-красный

Новое задание в Счастливом Мире Детства посвящено Алисе. По-моему, бесконечная тема для ассоциаций!
Я сделала браслет, вдохновившись образом Червонной Королевы. Отталкивалась от двух шармиков с сердечками, которые попались под руку в немецкой лавочке. Изначально делала другой объект к заданию, но увидев эти бусины, поняла - быть цацке!



http://happydeti.blogspot.cz/2014/07/god-skazki-alisa-v-sctrane-chudes.html 
 
Присоединяйтесь, с интересом ждем ваших чудес!

29 июля 2014 г.

Скверный ученик ;)

Что-то у меня с учёбой не складывается... Горе-ученица )))
В последние часы миксмедийного экзамена добавляюсь в Мемуарис. Тема - ткань и самодельное украшение.
Если с прошлой темой я просто не знала, что делать, то здесь всё наоборот - я сразу поняла, о чем будет работа и вообще видела её, как живую. Поэтому откладывала до последнего.
 Тема моя любимая - модная! Очень люблю делать наряды из скрап-материалов. Поэтому с этой работой хочу еще показаться в задании от блога Скрапости - "А я такая вся..." (ОЭ - женское изображение, элемент одежды, бусины).
Эээ, да, если кто не понял, это работа про маленькую женщину, большую модницу, в шикарной шляпе с самодельным украшением в виде крупного цветка. В общем-то шляпку эту я еще назвала бы "весомым аргументом". Если кто не согласен, что это шляпа... можно аргументировать ею собеседника по голове ;) Мода - дело уголовно наказуемое серьезное и суровое!

 А главное - ребенок в такой шляпе точно не потеряется в дебрях дерби какого-нибудь. Вы бывали на дерби?
Хотя бы Мою прекрасную леди точно все видели.
Помните волшебный эпизод?

- А куда подевалась ее новая шляпка, которая должна была перейти мне?! Ее сперли! И я вам говорю: "Кто шляпку спер, тот и тетку пришил!"
- Пришил? Что значит "пришил"?
- Да, что это значит?
- Это новое модное словечко "пришить кого-либо" означает "убить".
- Неужели вы думаете, что вашу тетушку убили?!
- А что? Да те, с кем она жила, и ради шляпной булавки прикончат. А тут целая шляпка!

Я ж говорю мода - страшное дело!


28 июля 2014 г.

Фотоконкурсы

1. Ягоды в работах ДК блога ...precious memories  какие-то уж совем невозможно прекрасные. А из моих - разве что компот варить ))) И всё-таки поучаствуем в конкурсе.

2. Зашли как-то в кафе, а за соседним столиком расположилась дама в красном. Офигительная Дама с большой буквы. Я попросила мужа сесть напротив и сделала вид, что фотографирую его. Но объектив направила на Червонную Королеву. По-моему она разгадала мой манёёёёвр. Вам не кажется, что она прямо на меня смотрит? Мурашечки по коже прям ))) Даже не знаю, в какой фотоконкурс с ней зайти - и шляпка, и очки, и папарацци тут. Всё-таки пусть будут Папарацци от Кафе Скрапо-Мама
 
3. А в блоге Photo Life предлагают показать просто красивый летний цветок. Я так люблю цветочки фотографировать! Жасмин для меня самый летний цветок. Потому что он рос на даче, где я проводила лето в детстве. Не часто его встречала в Чехии
 
4. И еще одна тема отозвалась трепетом в моем сердце ))) В блоге ...precious memories идет задание "Шляпки". Если честно, первое что приходит на ум при слове шляпки, это:
Но мы с этим всем количеством шляпок очень даже поймем, если нас в задание не возьмут. И пойдем искать другие шляпы! Они у нас тоже есть ))))

25 июля 2014 г.

Женька - 1

Не откладывая в долгий ящик (в этом ящике и так крышка не закрывается от понапиханного), сдаю первый разворот в СП Натальей Медведевой "Миссия выполнима".
Итак альбом 20х20 (такой крупненький миник... но меньше не подошёл размер). Потому что фишка №1 - все фотографии 10х15.
Посвящен фотосессии сына.
Фотографии минималистичные, поэтому декор хотелось бы приблизить к clean&simple (насколько это возможно в моем балаганном случае). Фишка №2 - детальки-подложки из джинсы. Фишка №3 - в декоре повторение узора рубашки (полоски) и круглых элементов (ягодки, бусы на клетке). Фишка №4 - использование акриловых "джинсовых" наклеек с надписями.
ОЭ для первого этапа (все три использовала):
- ярлычки (надписи "Love this" и "Adorable")
- нечто круглое (так как это "фишка", круглого много)))
- нечто живое (птичка)


Поближе детали. Микс полосатых и горошковых обрезков. Акриловые капли поддерживают ягодки с фотографии.
 Узорный элемент - из группы поддержки клетки. Фон - акварель, паста через трафарет и полоски восковыми мелками.

24 июля 2014 г.

Почтовые открытки

Море желающих обменяться открытками (Маша, выбирай первая!!!) сподвигло меня на создание постоянного обновляющегося сообщения с картинками и предложениями ;)))
Короче, если захотите получить одну из представленных открыток (или сюрпризную незнакомку), пишите номер, кричите, кидайте адрес на ящик - onnivi собака mail.ru

Открытки в основном чешские. Много немецких и русских. Встречаются и вовсе иностранки (не помню, где взяла...). Здесь далеко не все, оставила на сюрпризы.

По поводу ответных открыток. Я всеядная, не люблю только спорт, святых и политиков. Коллекционирую бегемотов, котов, акварельные виды любых городов и любые изображения Петербурга.
В принципе... я вообще не требую ответной открытки ))) Альтруистка. Хотите - присылайте. Не хотите - не хотите ;)
По поводу марок - марки на нашей почте однотипные, тут я бессильна. Конверт или без конверта - определяете вы. Выбирайте :)

Тихо обновила стенд. Отправлять буду в 2015 году.

№1 и 2
 №3 и 4
 №5 и 6
 №7 и 8
 №9 и 10
 №11 и 12
 №13 и 14
 №15 и 16
 №17 и 18
 №19 и 20
 №21 и 22
 №23 и 24
 №25 и 26




ДК!

Кто бы мог подумать, что из таких серьёзных кнопочек вырастают такие безалаберные коломбинки!

http://happydeti.blogspot.cz/

Я в ДК блога Счастливый мир Детства, вы уже поняли )))

23 июля 2014 г.

Снова здорово

Фигово начинать новый СП с оправданий и опозданий, но такая у меня сегодня карма. Всё равно я уже загорелась новым альбомчиком )))
Миссия выполнима! - так называется проект Натальи Медведевой. Суть - миник с самодельными фонами, обрезками бумаги и общими для всего альбома фишками (последний пункт - вызов для меня, потому и ввязалась в новый СП).

Я беру фотки из пока единственной фотосессии сына. Все фото - 10х15, уменьшать не буду. Это фишка номер один.

Для фона буду использовать маски с круглыми отверстиями. И еще планирую сделать из подручных материалов маску с полосками и штамп с полосками (повторение узора рубашки, носков). Сочетание круглого и полосатого - фишка номер два.

Скорее всего будут элементы из джинсы, как повторяющийся элемент. Фишка 3.
Обрезки бумаги все в куче... буду выбирать серые, синие, жемчужные оттенки, у меня таких мало материалов, поэтому основной акцент сделаю на пасты, краски и ткани.
Остальные идеи будут ясны после первого разворота ;)
Из украшалок пока не решила, что выбрать. Брадсы, конечно. Пуговицы. Какие-то наклейки с текстом про настоящих мужчин (есть пара листовок от симплстори, штампы). Чипборд хорошо бы смотрелся, но у меня мало подходящего к фотографиям.
Вообще декор хотелось бы лаконичный, потому что фотографии - минималистичные.

Прогулка - 4

Вот и четвертый разворот для СП "Лето в городе". У меня он снова крайне простой, с упором на фотографии, которые я еще не напечатала...
ОЭ - конверт (долго не думала, взяла настоящий, адрес мой, можете смело писать письма)))) и лента-шнур-кружево (обрезочки кружева пошли в ход, еще на тег шнурочек повешу, тупо забыла... настроение, простите, тяжелое, мозги в аду плавятся).

 Фольга с текстом - это обертка от конфетки,


Заключительная прогулка по Жатцу будет даже в плохом настроении, не отвертитесь ;)
Тем более, что осталось рассказать про ареал пивного храма. Нет, город, конечно, чуть больше моих рассказов, но я пока ограничиваюсь местами, где мы гуляем (это ведь условие СП!).
Жатец - пивная столица, я уже об этом говорила. Здесь каждый дом, каждый булыжник и люк вопиёт - жуйте хмель пейте пиво, будете здоровы!
В таком городе обязан быть не просто музей пива, но ХРАМ ))) Эээ, готических шпилей и  голубых луковок не будет. Будет взрыв на макаронной фабрике.
Вот боковая зеркально хайтековская стена со смутно различимым словом Музей - это музей. Я там один раз была, по блату, то есть бесплатно - и повторить сей подвиг за деньги очень не хочется :) Помимо агрегатов, бочек и гербов пивоваров, там стоит внимания только метровая хрустальная "статуя" (вы же помните, чехи  - маньяки скульптурные) хмельной шишечки. С подсветкой! И под музыку. Фото из инета.

И еще комната алхимика (я почти в голос ржала там, такой хэллоуиновский антураж, созданный руками творческой группы детсада Ромашка), бугагашечка просто!
Но есть еще нечто прекрасное в этом храме - смотровая башня (на фото -  темная хрень с вермишелькой-арматурой на крыше). В ней - чудо-лифт с 3D кино про Жатец! Я уже сообщила, что в городе нет нормального кино? Кино смотрят в театре (а что! культурная деревня, театр есть, кинотеатра нет). Зато лифт с 3D! А символёнок пивного храма очень похож на пьяного Карлсона. Фото тоже не мое.

 Перед музеем - фонтаны, имитирующие пивную пену и с сюрпризом. Они бьют с непредсказуемой (якобы) силой. Дети в жаркие дни тут вовсю купаются.
Женька смирно ждет, когда будет большой фонтан. Мама моя благоразумно села подальше от "смиренного".
Вид с другой стороны. По дороге у дому.
Обычно мы, правда, возвращаемся другой дорогой, через парк, где ночуют бомжики. Ничего особо интересного, деревья, птички, мостик, холмистые дорожки (вот когда меня черт гнал сюда с коляской гулять - вот тогда-то было весело... тогда-то архаровка во мне пищала матом от восторга...)
Хотела еще про съемки фильмов рассказать же ж. Эх, оставлю десертом к обложке )))