24 октября 2014 г.

Что-то не то в Датском Королевстве

В этом году четыре из пяти новогодних открыток имеют подозрительную тягу к нежности и голубоватой ванильке. Доктор, что со мной???

Вписалась еще в один НГ-марафон. На сей раз от блога Скрап Пуговка. Привлек формат открыток необычной формы.
1 этап - Открытка-варежка.

И в скрапворде от Paper Boom  еще раз поучаствую (люблю кроссворды)))). Мои слова - шишка, цветок, краска, пуговица, вырубка.

 Шишки настоящие, ольховые. Они слегка окрашивают белый акрил в беж... и количество слоев не спасает. Но здесь этот цвет перекликается с фоном, думаю, ничего страшного нет )))
 снежинка-вырубка почти скрылась.
 Вообще это открытка, но веревочка для подвешивания прям просилась. По-моему мило будет смотрется на двери (вместо венка... брррр)

15 комментариев:

  1. Да у вас , мадам, шеббингина! Лечится просто: ударная доза коломбинина вам поможет))
    А мне открытка нравится! Фыфечки такие милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) казалось бы, осень за окном, сплошная яркость - а у меня ваниль... ууууу, опасный вирус!

      Удалить
  2. Да ты снова влюбилась! ))))
    И ты вяжешь исключительные варежки, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вязание! Вот что еще можно порукоделить )))))

      Влюбляюсь прям каждый день - вот в тебя и твои шеббистости ;)

      Удалить
    2. Умоляю, приезжай! СЕГОДНЯ! Срочно!
      Ты мне нужна! ))))

      Удалить
    3. Подгони дирижабль, а то у меня весь транспорт разлетелся по делам!

      Удалить
  3. Обалденская варежка!!!! Очень нравится!!! На мой взгляд, красно-зеленая гамма ассоциируется с камином и елкой наряженной, теплом дома. А серебристо-голубая гамма как раз с красивым снегом и укутанной природой за окном. Поэтому люблю и те и те цвета в новогодних работах)))). И спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  4. Варежка - прелесть! Такая заснеженная и морозная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная варежка!!! Зимняя и искристая! Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю открытки-варежки!)) Твоя такая уютная и нежная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только стоят они плохо, надо придумать устойчивый шаблон )))

      Удалить
  7. Замечательная варежка! Спасибо от РВ!

    ОтветитьУдалить