19 ноября 2014 г.

Все побежали, и я побежал

Шарики!
Мне очень нравятся винтажные шарики с картинками, которые делает Лена-LoveCreative. И я даже подобрала коломбинистых персонажей для своих шаров. Но... но они не легли. Пока )))) Может, еще уломаю ;) А для первых двух этапов у меня получились безкартиночные шарики. Не догадалась по отдельности их сфотографировать...
Первый шарик был серебряный с гранями. Оставила в серединке полоску серебра, очень классно свет преломляется, как на дискотеке. Верх и низ - декупаж по малиновому акрилу, сверху персиковым блестящим акрилом почпокано. Середина выделена пайетками.


 Второй шарик - коломбинистой расцветки. Мои любимые ромбы, тащусь от них ))) Планировала на одной стороне картинку налепить, но жалко стало ))) Даже стразиками в итоге не все перекрестья закрыла ;)
Рисовала по газетному декупажу. Пытливый взгляд увидит проступающие буквы. Но главное - цвет и ромбы!




С общей темой у меня, как во всех моих работах, полный швах. Но я еще надеюсь, что объединю шары на этапе украшения крепления ;)

8 комментариев:

  1. Вик, вот это у тебя "производительность" - по несколько постов в день!))) По-хорошему завидую!) Прикольные шарики, особенно с ромбами - я тоже их обожаю!))
    Винтажные шарики Лены - это шедевер, я только хожу любуюсь, сама не рискнула... хотя вот сейчас задумалась - а может, это интересная идея?.. у меня открыточный кризис, а что, если сменить профиль чуть-чуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребенок заснул! обрабатываю сфотографированное за неделю )))
      а шарики я вообще полторы недели красила. То одну сторону, то другую, куча слоев, все должны сохнуть по полдня. Медитация для некоторых, но для таких торопыг, как я. сплошное мучение ;)

      Самое время - менять профиль! Елочные игрушки, зимние альбомы, подарки рукодельные, ух, куда б сначала кинуться )))

      Удалить
    2. Ужас - красить полторы недели!!! о_О
      Я если что-то крашу, то тут же фен для эмбоссинга - сушить, сушить немедленно!! (от этого у меня куча вспупыренных текстурок и сгоревших спреев, гы-гы)...

      Альбомы и блокноты - для меня страшные неведомые слова)...

      Удалить
  2. Фен... ммм... в эти выхи была в магазине и осталось 400 крон на покупки. Выбирала между феном и бумагой... Всё-таки бумагу купила. ОПЯТЬ!!! Эх, когда ж я уже на фен раскошелюсь...

    Мне кажется, тебе только начать надо. У тебя открытки - и так целые истории, чуть больше формат и фотография из личного архива - готово! К тому же будет шанс оставить часть сложного фона, о котором мы только читаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Вик я у тебя учусь яркости восприятия) ооочень понравился шарик с ромбами, чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в нем души не чаю, очень жалко закрывать картинкой )))

      Удалить
  4. ромбы!!!! Вика, боже мой, а я голову ломаю, как мне сделать ромбиковый шар (для другой моей коллекции), а тут такие идеальные ромбы - браво! "Дискотечный" тоже очень нарядный, он будет классно смотреться на ёлке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за проект и за "цирковую" тему, я наконец-то взяла себя в руки и-таки сделала шар с ромбами )))) Давняя мечта, руки не доходили!

      Удалить