16 ноября 2015 г.

Happy New Cake

Привет. Не прошло и десяти дней, как я снова тут. С новогодней открыткой к третьему этапу Марафона от СМД. На этот раз вдохновляемся красным цветом или красными фруктами-ягодами. У меня получилась странная открытка, которую я определила бы в стиль хайтек-эко-кукинг. Нет такого? Пичалька...
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании Московского Скрап Клуба - Металлическое.
В глаза металл не бросается, ибо всё замазано снегом, но его там много - металлический светильник-картинка, проволока для бисерных ягод, металлический брадс-цветок, металлическая пуговка под золото.
Вот тут вся жесть налицо.
Кстати в сетке фоновой - металлические золотые нити.

И пусть вас не смущает зеленый фон на фото с открыткой. Я сейчас хожу в легком свитере и целый день в доме окна нараспашку. Середина ноября. Холодно только в дождь.
Вот вчерашнее фото из окна

7 комментариев:

  1. Вика, какая хорошенькая открыточка!!! :) название нового стиля мне понравилось! :) теперь он есть)))) похвасталась теплотой! у нас уже давно -15

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас как у нормальных людей! А у нас зеленый ноябрь, брррр ))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какая открытка красииивая!!!! Цвета мои любимые)) Вика, а гномочка из какой бумажки? Это наклейка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мужу моему она больше всего нра, а мне она немного мрачноватой кажется. Может, просто настроение такое сейчас.
      Ой, с бумагой не подскажу, понятия не имею. Это вырезалка из листа, который мне подарила подружка, не имеющая отношения к скрапу. На листе названия нет... И я похожих коллекций не видела в магазинах.

      Удалить
  3. В начале хотела восхититься работой,но когда увидела вид из окна,онемела от такой красоты! Какое это счастье,каждый день любоваться таким пейзажем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ты надо мной издеваешься! Красота... Нет, раз неделю и летом - да, красиво. Но каждое утро, каждый день, каждый вечер. Боже, как меня сюда занесло?!!

      Удалить
  4. Вика, классный вид из окна! умиротворяет и настраивает на творчество. если бы у меня глаза не отдыхали на скверике, который вижу из окна, от машин стала бы совсем "бешеным тараканом", неспособным ни на чём сосредоточиться:)

    ОтветитьУдалить