14 ноября 2016 г.

Green and Simple

  


Льдисто-монохромный СП в блоге Скрап Клуб Екатеринбурга сделает из меня клинэндсимлщика! Я не знаю, почему по этому проекту у меня получаются исключительно лаконичные открытки. Наверное, дело в цвете.
Встречайте Зеленый Этап.


Тут даже комментировать нечего. Деревянный шарик покрасила, побрызгала, залила, обклеила стразами - всё. ЗЕлено, искристо!



Фотографирую на улице, света мало, но много красивых листиков и замороженных физалисов. Люблю ноябрь!


5 комментариев:

  1. Мне кажется она елкой пахнет! Такая зелененькая! Красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнет она пока клеем-моментом))) Все работы сутки должны проветриваться!

      Удалить
  2. оооо...какой крутой физалис!!!! Прости - глаз не оторвать - обожаю такие фотки! Открытончик твой клевый!) Иногда бывает так: перебор по цвету оттягивает на себя декор) Но вышло же хорошо!;-) Спасибо тебе за бег рядом;-)Для меня это важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А простить за что?))) Прощаю! Хвали еще! Я тебя опять прощу)))

      Ооой, оттягивает, да... *чешет репку в виде головы, размышляя - показывать ли фиолетовый рукоблуд свой или потерпеть до приезда санитаров*

      Удалить