11 февраля 2017 г.

Album Owl

В этом сезоне я долго раскачиваюсь на участие в СП) Хочется всё, но решилась пока на миник с блогом Crazy-lab "Нежная улыбка". 

На первом этапе надо определиться с формой и подобрать материалы.
С материалами - дохлый номер, я все равно буду использовать всё спонтанно.  Никогда не угадаешь, какая жареная сова меня в попу клюнет.

Зато я фотографии отобрала в отдельный конверт)) Альбом будет с летними мамиными фото. Она фотографироваться не особо любит, так что все снимки на один манер - фон и едва угадывающийся силуэт маман.

Форму я выбрала от балды опять же... Мама сов любит и коллекционирует (помимо, гномов, лягушек, муз.инструментов, осликов, ежиков, домиков, черепашек и прочего всего) - потому обновим коллекцию новой совушкой.

Стиль какой-нибудь фолково-травяной выберу. Наверное...


8 комментариев:

  1. Викуль, с интересом буду ждать твой результат!) А я пока на СП всяческие только облизываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все равно успеваешь работы для ДК делать!
      Удачи в Мемуарисе, кстати))) Неутомимая!

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая! Если бы не ДК, я бы блог забросила...

      Удалить
  2. Вика, идея с совой супер!! И фолково-травяное решение тоже будет выигрышным в паре с летними фото!!! Молодец, что присоединились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за миник-пиночек необычной формы)))

      Удалить
  3. Ха-ха-ха! Какая жареная сова в попу клюнет!??!Это прелестно! Надеюсь,с работой все получится.а вот попу береги!

    ОтветитьУдалить
  4. По стопочке приготовленных материалов уже видно, что альбомчик получится супер! С нетерпением буду ждать готовую работу! Благодарю за участие в проекте блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить