8 января 2018 г.

Multi Pulti

И про СП ;)

Не могу пройти мимо детского альбома по мультикам. Это моя идея-фикс, столько планов, но редко сажусь и делаю. А раз совместник намечается по любимой теме, грех пропустить.
Блог магазина чипборда Лазер39.

"Мультприключения с Лазер39"


Старт 19 января, 5 этапов по 10 дней...
Есть у меня, конечно, подозрение, что закончить СП со всеми я не успею))) Где-то на 3-м этапе буду...эээ... занята! Но мало ли... Я не любитель загадывать и строить планы. Мир зыбок, сыр хрупок - и с ним была плутовка такова. Сначала влезем, потом разберемся.


4 комментария:

  1. ))))) думаю, сыр будет твой, плутовка;-))) и мой!))))

    ОтветитьУдалить
  2. классно, у меня целый набор лежит с тачками и фотки дочкины подходящие есть :) но я тоже навряд ли смогу поучаствовать в этой эСПэшке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, Эля, надо! У меня с Тачками уже есть альбом, подарила. Еще с Буратино есть, с диснеевскими принцессами.
      Теперь вот думаю над темой. Хочу советские мульты, только где в Чехии взять хорошие картинки с ними...

      Удалить